На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВПУСКНАЯ ТРУБА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2118693 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M031/14 F02M035/10 | Аналоги изобретения: | FR 2550824 A1, кл. F 02 M 35/10, 1991. |
Имя заявителя: | Научно-производственный центр "Мотор" | Изобретатели: | Захаров Л.А. Панфилов Ю.Т. Химич В.Л. Каликин В.П. Чирканов В.Ф. Самылин П.Л. Камбаров З.М. | Патентообладатели: | Научно-производственный центр "Мотор" Акционерное общество открытого типа "Ульяновский автомобильный завод |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС. Впускная труба четырехцилиндрового рядного ДВС состоит из отдельных для каждого цилиндра каналов, составляющих попарно в плане фигуру полутора, и имеет устройство для подогрева топливной смеси. Труба 1 имеет фланец 2 под двухкамерный карбюратор, одно выходное отверстие которого связано с каналами первого и четвертого цилиндров, а другое - с каналами второго и третьего цилиндров. Каналы впускной трубы 1 имеют по всей длине равный гидравлический диаметр. На виде спереди каждый канал имеет участок входа А, выполненный плавным поворотом на 90o в вертикальной плоскости, сопряженный с горизонтальным участком (B, E), который, в свою очередь, сопряжен с участком выхода в головку цилиндров (C, F), выполненным плавным поворотом в вертикальной плоскости на угол менее 90o. Каналы, образующие в плане фигуру полутора, разделены внизу, в зоне вертикального поворота на 90o, гребешком. Поперечные сечения каналов на участках A, B, E имеют форму четырехлепестковой розы, вписанной в плоскости 22 в окружность впускной фаски диаметром D. На участках C и F выхода головку цилиндров сечения каналов впускной трубы имеют форму фигуры, образованной совмещением фигуры " четырехлепестковой розы" с фигурой "Кассини-овал" с радиусом образующих окружностей, равным R. При этом эксцентриситет "Кассини овалов" по ходу каналов плавно возрастает и достигает максимального значения G, равного 0,5 - 0,6 радиуса R. Устройств для подогрева топливной смеси выполнено в виде полости 9, отлитой как одна деталь с впускной трубой 1, распространенной по всей нижней поверхности каналов и связанной с системой охлаждения головки цилиндров двигателя. Изобретение повышает мощностные показатели двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|