На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2088792 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M031/18 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1002647, кл. F 02 M 31/18, 1983. |
Имя заявителя: | Горловский арендный концерн "Стирол" (UA) | Изобретатели: | Мазниченко Сергей Васильевич[UA] Мазниченко Андрей Сергеевич[UA] | Патентообладатели: | Горловский арендный концерн "Стирол" (UA) |
Реферат | |
Использование: двигателестроение, в частности устройства приготовления паравоздушной рабочей смеси из жидкого топлива для питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство питания двигателя внутреннего сгорания паровоздушной топливной смесью представляет собой испаритель 1, выполненный в виде четырехступенчатого теплообменника "труба в трубе", который установлен в выхлопном коллекторе 2 и снабжен дозирующим устройством жидкого топлива и эжекторной проставкой 3, 4 газообразного топлива, установленной перед дроссельными заслонками 5. Испаритель 1 соединен с дозирующим устройством и эжекторной проставкой трубопроводами 6, 7, 8, причем дозирующее устройство соединено камерой 9 каналами 1, 11 по принципу сообщающихся сосудов и выполнено в виде вертикального сосуда, снизу которого расположен удлиненный отводящий штуцер 12, снабженный в верхней части колодцем 13 с отверстием 14 определенного сечения в донышке колодца и двумя отверстиями 15 определенного сечения на боковой стенке с равномерным шагом от верхней кромки колодца. В колодец 13 через отверстие 14 пропущена игла 17 и соединена с подпружиненной диафрагмой 16, полость которой со стороны пружины через штуцер 18, трубопровод 19, штуцер 2 соединена по вакууму с зоной сужения 21 воздушного тракта первичной дроссельной заслонки 5. Эжекторная проставка выполнена из двух пластин 3, 4, по толщине снабжена двумя отверстиями с кольцевыми канавками 22 вокруг них, распределительным коллектором 23 с подводящими штуцерами 24 и 25 и штуцером 29, соединенным трубопроводом 3 со штуцером 31, установленным на всасывающем коллекторе 32 в зоне за первичной дроссельной заслонкой 5, каналами 33, соединяющими кольцевые канавки 22 с подводящими штуцерами 24 и 25, каналом 34, соединяющим систему холостого хода 35 корпуса дроссельных заслонок с каналом подводящего штуцера 24 к первичной дроссельной заслонке. Испаритель 1 снабжен двумя диаметрально расположенными выходными штуцерами 36 и 37 и одним центральным подводящим штуцером 38, причем подводящий штуцер 38 имеет две концентрично расположенные трубчатые вставки 39 и 40, а корпус испарителя одну вставку 41 со стороны донышка, взаимно расположенные таким образом, что образуют между собой кольцевые проходные каналы 42, 43, 44 и 45, ступенчато увеличивающиеся к выходным штуцерам 36 и 37. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
|