Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат - каталитический подогреватель топлива не только обеспечивает полное сжигание топлива и улучшает тепловую эффективность двигателя, но также позволяет уменьшить расход топлива инжекторного транспортного средства на 40-42% на 100 километров пути и уменьшить расход топлива карбюраторного транспортного средства на 48-52% на 100 километров пути и к тому же приводит к снижению содержания вредных выбросов в выхлопных газах транспортного средства. Каталитический подогреватель топлива для использования в топливной системе транспортного средства содержит каталитический реактор, нагреватель, охватывающий этот реактор, блок регулирования температуры электрического подогрева, регулирующие компоненты, регулирующие количество возвратного топлива, и возвратный трубопровод подогретого топлива. Каталитический реактор содержит металлический корпус, каталитический пакет, герметизированный в металлическом корпусе, входной патрубок и выходной патрубок, соединенные с внутренней полостью каталитического пакета. Входной топливный патрубок соединен со шлангом на выходе топливного насоса, а выходной топливный патрубок соединен с главным топливопроводом двигателя. Возвратный трубопровод подогретого топлива присоединен между входным патрубком каталитического реактора и возвратным трубопроводом, изначально присущим двигателю транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.