RU 2196902 C1, 20.01.2003. RU 2390649 C2, 27.05.2010. RU 2015397 C1, 30.06.1994. RU 2306447 C2, 20.09.2006. RU 2099575 C1, 20.12.1997. RU 2202406 C2, 12.01.2001. RU 2245898 C1, 10.02.2005. SU 1193282 A, 23.11.1985. SU 1250686 A1, 15.08.1986. US 2002/0060950 A1, 23.05.2002. GB 2109457 A, 02.06.1983. US 5542379 A, 06.08.1996. DE 4341038 A1, 08.06.1995.
Имя заявителя:
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Ломовских Александр Егорович (RU) Иванов Владимир Петрович (RU) Борисов Сергей Владимирович (RU) Капустин Дмитрий Егорович (RU) Сысоев Игорь Петрович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам производства, распределения и очистки углеводородного топлива, и может быть использовано для повышения качества как стандартного, так и некондиционного топлива. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение качества как стандартного, так и некондиционного топлива, а также повышение экологической безопасности при утилизации продуктов очистки топлива. Указанный технический результат достигается тем, что устройство для обработки углеводородного топлива содержит емкость для топливной смеси, расходную емкость для воды, предварительный смеситель, входные патрубки которого сообщены с емкостями для воды и топлива, насос, вход которого сообщен с выходным патрубком смесителя, бак-отстойник, роторный аппарат с модуляцией потока, вход которого сообщен через фильтр грубой очистки с выходом насоса, а выход трубопроводом сообщен с емкостью для топливной смеси и с баком-отстойником. Входной патрубок для забора топливной смеси размещен в емкости с топливной смесью и выполнен в виде вертикально либо наклонно расположенной трубы, на боковой поверхности которой выполнены радиальные отверстия на разных расстояниях от дна емкости. В бак-отстойник установлены на высоте 0,85h и 0,5h, где h - высота уровня топлива от дна бака-отстойника, заборные трубки, соединенные через вентили с топливным насосом и далее с потребителем. Дно бака-отстойника через вентиль соединено с камерой сгорания потребителя. 1 ил.