RU 2291979 C1, 20.01.2007. RU 2216643 C2, 20.11.2003. RU 2239719 C1, 10.11.2004. RU 2168649 C1, 10.06.2001. SU 1703843 A1, 07.01.1992. JP 60079156 A, 04.05.1985. JP 63038676 A, 19.02.1988. SU 1006791 A, 23.03.1983.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет" (СГТУ) (RU)
Изобретатели:
Шумарин Виктор Прокофьевич (RU) Скрипкин Александр Александрович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет" (СГТУ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в различных отраслях, использующих дизельные двигатели. Техническим результатом настоящего изобретения является расширение технологических возможностей дизельного двигателя, достижение оптимальной эксплуатации при форсированных режимах работы за счет дозированной и своевременной подачи водородного топлива. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, предпусковой подогреватель двигателя, активаторы дизельного топлива, форсунку, закрепленную на головке блока цилиндров и снабженную иглой, расположенной по центральной оси форсунки, насос высокого давления, связанный с рабочей камерой форсунки посредством топливопровода подачи дизельного топлива, снабженного клапаном, согласно предлагаемому решению содержит устройство подачи водорода, соединенное через топливопровод подачи водорода с рабочей камерой форсунки, сильфон с уплотнительной вставкой, установленный в верхней части форсунки и заполненный рабочей жидкостью, электроды, расположенные в полости сильфона, при этом сильфон снабжен поршнем, шток которого является продолжением иглы форсунки, а топливопровод подачи водорода снабжен дозирующим клапаном, при этом электроды сильфона и дозирующий клапан электрически связаны с датчиком угла поворота коленчатого вала двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.