RU 2123121 C1, 10.12.1998. SU 1740745 A1, 15.06.1992. RU 2167317 C2, 20.05.2001. US 6119651 A, 19.09.2000. KR 2008113174 A, 29.12.2008.
Имя заявителя:
Салмин Владимир Васильевич (RU), Борсук Владимир Владимирович (RU)
Изобретатели:
Салмин Владимир Васильевич (RU) Борсук Владимир Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Салмин Владимир Васильевич (RU) Борсук Владимир Владимирович (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно с искровым зажиганием. Способ работы системы питания ДВС заключается в подаче кислорода во впускной коллектор и смешивании его с топливовоздушным зарядом, подаче в камеру сгорания топливовоздушной смеси, подводе водорода в зону электродов свечи зажигания и воспламенении. Дозированная подача водорода и кислорода происходит на всех режимах работы. Подвод водорода происходит импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом. Подача водорода в цилиндр двигателя осуществляется в конце такта сжатия перед подачей искрового разряда из пневмоаккумулятора (14) через устройство впрыска (18). Устройство впрыска (18) установленно в свечном отверстии (17). Пневмоаккумулятор (14) обеспечивает постоянное давление водорода. Количество подаваемого водорода изменяется автоматически с помощью вакуумного регулятора (22), в соответствии с нагрузочно-скоростным режимом работы двигателя (6). Подача кислорода осуществляется из ресивера (9). Ресивер (9) соединен с впускным коллектором (5) при помощи кислородного редуктора (10). Так же представлена система питания ДВС для реализации указанного способа. Система питания ДВС включает бортовой генератор водорода и кислорода (7). Технический результат заключается в оптимизации процесса сгорания и снижении токсичности выхлопа. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.