Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2441168

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010109681/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B051/00   F02M025/03   F02B075/32    
Аналоги изобретения: RU 2291313 С2, 10.01.2007. RU 2304228 С2, 10.08.2007. RU 2072438 С1, 27.01.1997. BY 8938 С1, 28.02.2007. JP 2009097419 А, 07.05.2009. US 4899705 A, 13.02.1990. JP 2001152867 A, 05.06.2001. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова" (RU) 
Изобретатели: Колмогоров Николай Иванович (RU)
Артыков Тимур Абдуварисович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к конструкции поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Четырехтактный ДВС содержит по крайней мере два цилиндра (1), поршни (7), механизмы преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя (8), турбокомпрессор (14), запорную форсунку (5), форсунку (4) для подачи углеводородного топлива, вихревую трубу (17), бак (18) для водного или водно-спиртового раствора аммиачной селитры. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя (8) содержит шатуны (10), диски (9), соединительный вал (11) и вал двигателя (8). Диски (9) снабжены двумя пазами (12), в каждом из которых размещен ползун (13). Шатуны (10) шарнирно соединены с ползунами соответствующих дисков (13). Турбокомпрессор (14) соединен с впускным (15) и выпускным (16) коллекторами. Топливная смесь содержит водный или водно-спиртовой раствор аммиачной селитры. Запорная форсунка (5) предназначена для подачи водного или водно-спиртового раствора аммиачной селитры. «Горячий» выход вихревой трубы (17) связан с системой обогрева бака (18). «Холодный» выход вихревой трубы (17) связан с системой жидкостного охлаждения. Технический результат заключается в снижении вероятности возникновения детонации, снижении вредных выбросов в продуктах сгорания, снижении расхода топливной смеси. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"