FR 2875856 B1, 31.03.2006. RU 2027870 С1, 27.01.1995. SU 1686212 А1, 23.10.1991. RU 2136918 С1, 10.09.1999. RU 2197622 С2, 27.01.2003. RU 21264090 С1, 20.02.1999. RU 2287069 С2, 10.11.2006. RU 2227836 С2, 27.04.2004. US 2003178013 А1, 25.09.2003. US 2008115491 А1, 22.05.2008. US 2008115492 А1, 22.05.2008. FR 2906574 А1, 04.04.2008. US 7278411 В1,09.10.2007. US 2005263142 A1, 01.12.2005. GB 1327491 A, 22.08.1973. FR 2915239 A1, 24.10.2008. US 4960096 A, 18.11.1988.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (RU)
Изобретатели:
Тер-Мкртичьян Георг Георгович (RU) Никитин Андрей Аминодович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить топливную экономичность. Способ питания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием заключается в том, что в рабочие цилиндры двигателя подают смесь топлива и воздуха с добавлением при частичной нагрузке двигателя отработавшего газа. Подаваемый воздух закручивают, создавая вихрь, характеризующийся согласно эффекту Ранка неравномерным полем температуры. Забирают холодный воздух из центральной зоны вихря, охлаждают им добавляемый отработавший газ и смешивают с воздухом, забираемым с периферии вихря. Технический результат - повышение топливной экономичности двигателя. 1 ил.