Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГАЗА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2170843

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000112180/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M021/04    
Аналоги изобретения: RU 2121072 C1, 27.10.1998. RU 2023192 C1, 15.11.1994. RU 2131533 C1, 10.06.1999. RU 2078370 C1, 27.04.1997. DE 2323050 A1, 28.11.1974. DE 2323086 A1, 28.11.1974. US 3960126 A, 20.05.1974. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Сигнал" 
Изобретатели: Лимаренко А.А.
Тимошенко В.Г.
Никонов А.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Сигнал" 

Реферат


Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в устранении автоколебаний подвижной системы внутри редуктора за счет введения эластичной подвески и повышения точности регулирования давления газа на выходе редуктора с помощью явления инжекции в зависимости от расхода газа. Дифференциальный редуктор системы подачи топлива двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с крышкой и седлом для клапана. Две мембраны жестко связаны со штоком, конец которого кинематически связан с клапаном, разделяющим полость внутри корпуса на первую и вторую камеры. Первая камера снабжена первым штуцером для подключения к резервуарам хранения топлива под давлением. Вторая камера под первой мембраной снабжена вторым штуцером для подключения к топливной системе двигателя. Мембраны, вторая из которых имеет диаметр больше диаметра первой, подпружинены пружиной, на свободный конец которой опирается регулировочный винт, установленный по оси мембраны в резьбовом отверстии крышки. Третья камера между двумя мембранами соединена через отверстие в корпусе редуктора с атмосферой, четвертая камера между крышкой и второй мембраной соединена через штуцер с коллектором двигателя. Редуктор дополнительно имеет эластичную подвеску в виде шайбы и резинового кольца, и образованная полость между шайбой и первой мембраной соединена отверстием с выходом редуктора. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"