Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Номер публикации патента: 2136921

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98119302 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B043/06   F02M021/02    
Аналоги изобретения: RU 2031220 C1, 20.03.95. RU 2044898 C1, 27.09.95. RU 2070644 C1, 20.12.96. US 5345918 A, 13.09.94. EP 0672824 A1, 20.09.95. WO 82/02926 A1, 02.09.82. 

Имя заявителя: Азбель Александр Борисович 
Изобретатели: Азбель А.Б.
Азбель Р.А. 
Патентообладатели: Азбель Александр Борисович 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающим на двух видах топлива. Техническим результатом является повышение эффективности двигателя путем обеспечения высоких технико-экономических и мощностных показателей при работе на бензине и газе во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов. Двухтопливный двигатель внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом содержит карбюратор, смеситель с каналами впуска воздуха и газа и каналом выпуска газовоздушной смеси. В магистрали подачи газа последовательно установлены редуктор высокого давления, электромагнитный клапан с газовым фильтром и двухступенчатый редуктор низкого давления с первой ступенью повышенного давления и второй ступенью низкого давления, магистраль подачи бензина в карбюратор и турбокомпрессор с турбиной, подсоединенной к выпускному трубопроводу двигателя. Смеситель выполнен в направляющем аппарате компрессора. Наддиафрагменная полость первой ступени редуктора низкого давления сообщена с каждым диффузором карбюратора посредством пучка трубопроводов, каждый из которых снабжен пневмоклапаном-ускорителем и управляемым дозирующим устройством. В месте разветвления пучка трубопроводов установлен запорный орган, наддиафрагменная полость второй ступени редуктора низкого давления сообщена с направляющим аппаратом компрессора. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"