US 5732682 А, 31.03.1998. US 20060090729 А1, 29.10.2004. US 6041765 А, 28.03.2000. US 20070090315 A1, 20.10.2005. US 4794890 A, 03.03.1987. US 5954494 A, 19.08.1993. US 5313918 A, 11.09.1989. US 5020497 A, 04.06.1991. SU 855242 A, 15.08.1981. RU 2192557 C2, 10.11.2002.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать систему подачи топлива с малым потреблением топлива и малыми выбросами выхлопных газов. Электрически управляемый клапан для текучей среды для контроля потока текучей среды в канале для текучей среды в блоке подачи топлива, например карбюраторе или системе впрыска при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, причем клапан для текучей среды включает в себя: подвижный вдоль оси плунжер, включающий в себя постоянный магнит, имеющий свое магнитное направление, ориентированное вдоль оси, создавая передний полюс и задний полюс; проходящую вдоль оси камеру с двумя расположенными напротив клапанными седлами, ограничивающими перемещение плунжера вдоль оси, причем переднее клапанное седло обращено к переднему полюсу, а заднее клапанное седло обращено к заднему полюсу; электромагнитное приводное средство для удерживания вдоль оси плунжера между двумя устойчивыми положениями клапана при подаче напряжения. В закрытом и, соответственно, открытом положении магнит плунжера и ферромагнитный элемент соответствующего клапанного седла дистанцированы от непосредственного контакта друг с другом. Группа изобретений содержит также блок подачи топлива, например карбюратор или систему впрыска при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, датчик положения дроссельной заслонки для определения положения дроссельного клапана и стержня заслонки в блоке подачи топлива, например карбюраторе или системе впрыска топлива при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, модуль управления для блока подачи топлива, например карбюратора или системы впрыска при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, систему зажигания двигателя внутреннего сгорания. 8 н. и 48 з.п. ф-лы, 12 ил.