Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2415292

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009113811/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M009/08    
Аналоги изобретения: US 20040051186 A1, 18.03.2004. DE 10345653 A1, 01.10.2003. DE 1221545 B, 08.11.1960. RU 2115818 C1, 20.07.1998. RU 28192 U1, 10.03.2003. RU 95120219 A, 20.08.1997. 

Имя заявителя: ХУСКВАРНА АКТИЕБОЛАГ (SE) 
Изобретатели: СЕДЕРКВИСТ Магнус (SE) 
Патентообладатели: ХУСКВАРНА АКТИЕБОЛАГ (SE) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить сопротивление для поступления топливо-воздушной смеси, вызываемое препятствием. Узел подачи топлива для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с картерной продувкой, управляемого многоуровневой продувкой, включает в себя корпус и два параллельных канала, проходящих через корпус, а именно первый канал для топливно-воздушной смеси и второй канал для дополнительного воздуха, разделительную перегородку, проходящую в плоскости между упомянутыми каналами и расположенную как выше, так и ниже по потоку дроссельной заслонки, и, по меньшей мере, один дроссельный клапан с дросселем (диском), вращающимся в корпусе. Дроссель имеет ось вращения, совмещенную с плоскостью разделительной перегородки, нижнюю по потоку сторону, верхнюю по потоку сторону и выступающую секцию, проходящую через дроссель вдоль оси вращения, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя. Корпус включает в себя каналы подачи топлива в режиме холостого хода, которые открыты в первом канале вблизи регуляторного/дроссельного клапана. Край разделительной перегородки или уплотняющий элемент на разделительной перегородке соприкасается или почти соприкасается с выступающей секций, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя, обеспечивая уплотнение между двумя каналами во всех положениях дросселя, достаточно эффективное для предотвращения какого-либо не являющегося незначительным прохода топлива из первого канала во второй канал на нижней по потоку стороне дросселя. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"