Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2116492

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96113555 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M007/00    
Аналоги изобретения: 1. SU, авторское свидетельство, 1275106, F 02 M 7/00, 1986. 2. Карбюратор ы "Озон". Устройство, ремонт, регулировка. - М.: Информавто, 1994, с.7-19. 

Имя заявителя: Порублев Сергей Владимирович 
Изобретатели: Порублев Сергей Владимирович 
Патентообладатели: Порублев Сергей Владимирович 

Реферат


Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру 1 с дроссельной заслонкой 2, распылитель 3 главной дозирующей системы, выполненный в виде полого усеченного конуса, соединенного каналом 4 с эмульсионным колодцем 5 главной дозирующей системы, который сообщен с поплавковой камерой 6 через канал 7, главный воздушный жиклер 9 с регулировочным винтом 10. Система холостого хода и переходная система дополнительно снабжены распылителями 11 и 12, выполненными в виде отверстий, в которые вставлены жиклеры 13 и 14 с регулировочными винтами 15 и 16. На холостом ходу топливная эмульсия по каналу подается в распылитель 11, где под действием создаваемого вакуума распыляется, а затем смешивается с основным потоком воздуха. По мере открытия дроссельной заслонки вступает в работу распылитель 12 переходной системы, а затем распылитель 3 главной дозирующей системы. При работе двигателя на максимальных режимах микропереключатель 20 отключает электромагнитный клапан 17, при этом его сердечник 18 перекрывает воздушный канал 19 главного воздушного жиклера 9, что приводит к обогащению топливной смеси. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"