RU 2274765 C2, 20.04.2006. RU 2267027 C2, 27.12.2005. RU 2301907 C1, 27.06.2007. RU 2171391 C1, 27.07.2001. RU 2377432 C1, 27.12.2009. RU 2251017 C1, 27.04.2005. RU 2194185 C2, 10.12.2002. RU 49129 U1, 10.11.2005. RU 82002 U1, 10.04.2009. DE 102009020703 A1, 18.11.2010. DE 102009010418 A1, 03.12.2009. CN 101886590 A, 17.11.2010. WO 2007149978 A2,27.12.2007. MX PA04005709 A, 15.12.2004. US 2004226440 A1, 18.11.2004. US 6230693 B1, 15.05.2001. DE 4408647 A1, 22.09.1994. DE 4405982 A1, 15.09.1994.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Детальстройконструкция" (RU)
Изобретатели:
Симдянов Алексей Федорович (RU) Кольчугин Сергей Александрович (RU) Конкин Олег Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Детальстройконструкция" (RU)
Реферат
Техническое решение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к системам улавливания и утилизации паров топлива, образуемых в топливном баке. Технический результат заключается в улучшении и сохранении на высоком уровне в процессе эксплуатации экологических показателей транспортного средства за счет повышения эффективности протекания процессов адсорбции и десорбции паров топлива в системе их улавливания. Адсорбер системы улавливания паров топлива содержит полый корпус в виде размещенного горизонтально стакана, заполненный адсорбирующим веществом и герметично закрытый крышкой. На глухом торце корпуса размещены два сборника конденсата с патрубками подвода и отвода паров топлива и патрубок связи полости корпуса с атмосферой. Полость каждого из сборника конденсата связывается с полостью корпуса либо через два круглых отверстия, либо через одно отверстие с проходным сечением продолговатой формы, выполненные в глухом торце корпуса на максимально возможном удалении от дна сборников конденсата. Адсорбирующее вещество поджато в полости корпуса прижимной пластиной, упирающейся, по меньшей мере, через одну пружину сжатия в крышку открытого торца корпуса. В полости корпуса на расстоянии от его стенок размещена замкнутая стенка, имеющая один открытый торец, и второй торец, совмещенный с глухим торцом корпуса, которая предназначена для увеличения пути топливовоздушного потока через уголь при выходе в атмосферу. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.