SU 1437548 А1, 15.11.1988. SU 1257267 А2, 15.09.1986. SU 870751 А1, 07.10.1981. US 4853160 А, 01.08.1989. US 4215661 А, 05.08.1980. US 4473510 А, 25.09.1984. DE 2631903 А1, 08.06.1977.
Имя заявителя:
ФЬОЛБЛЕНДИР ЛИМИТЕД (IS)
Изобретатели:
ОМАРССОН Кристьян Бьорн (IS) ГЛОВЕР Стивен Брайан (GB) КЕЙЛИ Дэвид Джеймс (AU) КРОНСТЕДТ Мортен (AU)
Патентообладатели:
ФЬОЛБЛЕНДИР ЛИМИТЕД (IS)
Приоритетные данные:
25.05.2007 GB 0710104.1 29.10.2007 GB 0721049.5
Реферат
Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор, включающий в себя главный воздушный канал (19), регулируемый дроссельный клапан (8), клапан (23) дозирования топлива, форсунку (28) подачи топлива, вспомогательный воздушный канал (13). Главный воздушный канал (19) имеет находящееся выше по течению впускное отверстие (6) и находящееся ниже по течению выпускное отверстие (11). Регулируемый дроссельный клапан (8) расположен внутри главного воздушного канала (19). Форсунка (28) подачи топлива сообщается с главным воздушным каналом и соединена с клапаном (23) дозирования топлива. Вспомогательный воздушный канал (13) содержит впускное (10) и выпускное (24) отверстия. Выпускное отверстие (39) клапана (23) дозирования топлива сообщается со вспомогательным воздушным каналом (13). Форсунка (28) подачи топлива сообщается со вспомогательным (13) и главным (19) воздушными каналами, так что топливо может смешиваться с воздухом, текущим через вспомогательный воздушный канал (13), перед тем, как течет через форсунку (28) и смешивается с воздухом, текущим в главном воздушном канале (19) ниже по течению от регулируемого дроссельного клапана (8). Технический результат заключается в обеспечении стабильной работы при малых нагрузках и при холостом ходе ДВС. 22 з.п. ф-лы, 21 ил.