SU 744140 A1, 30.06.1980. SU 840445 A1, 23.06.1981. US 4471744 A, 18.09.1984. US 4471744 A, 18.09.1984. GB 441512 A, 21.01.1936.
Имя заявителя:
Левшин Генрих Филиппович (RU)
Изобретатели:
Левшин Генрих Филиппович (RU)
Патентообладатели:
Левшин Генрих Филиппович (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок, работающих на вязком и маловязком топливах. Система питания дизеля вязким и маловязким топливами и охлаждения его форсунок маловязким топливом содержит автономные циркуляционные контур (1) маловязкого и трубопровод (20) вязкого топлива. Контур (1) маловязкого и трубопровод (20) вязкого топлива включают средства подкачки (3, 22), теплообменники (4, 23), по меньшей мере по одной: линии охлаждения (7, 8) форсунок (9, 10), байпасной магистрали вязкого топлива (26, 27) и линии питания (33, 34) топливовпрыскивающих устройств (35, 36), регулирующую арматуру, деаэраторы (18, 31) и запорные элементы. Средства подкачки (3, 22) выполнены с возможностью изменения их производительности при сохранении постоянными заданных значений давлений подкачки топлив. Линия охлаждения форсунок (7,8) является одновременно байпасной магистралью маловязкого топлива. Регулирующая арматура - дроссели (15, 16; 49, 50; 59, 60; 28, 29) установлена на выходе топлива из: отводящего коллектора (13, 14), сливных патрубках и маловязкого (45, 46) и вязкого (55, 56) топлив и на байпасной магистрали (26, 27). Регулирующая арматура разделяет контур (1) и трубопровод (20) на участки повышенного и пониженного давления. Дроссели (15, 16; 49, 50; 59, 60; 28, 29) выполнены с постоянной площадью проходного сечения. Технический результат заключается в обеспечении идентичного наполнения топливовпрыскивающих устройств для каждого вида топлива, оптимального давления подкачки и расхода топлива через линию питания, и сохранении заданного расхода охлаждающего топлива через линию охлаждения форсунок. 1 ил., 1 табл.