US 20040051186 A1, 18.03.2004. DE 10345653 A1, 01.10.2003. DE 1221545 B, 08.11.1960. RU 2115818 C1, 20.07.1998. RU 28192 U1, 10.03.2003. RU 95120219 A, 20.08.1997.
Имя заявителя:
ХУСКВАРНА АКТИЕБОЛАГ (SE)
Изобретатели:
СЕДЕРКВИСТ Магнус (SE)
Патентообладатели:
ХУСКВАРНА АКТИЕБОЛАГ (SE)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить сопротивление для поступления топливо-воздушной смеси, вызываемое препятствием. Узел подачи топлива для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с картерной продувкой, управляемого многоуровневой продувкой, включает в себя корпус и два параллельных канала, проходящих через корпус, а именно первый канал для топливно-воздушной смеси и второй канал для дополнительного воздуха, разделительную перегородку, проходящую в плоскости между упомянутыми каналами и расположенную как выше, так и ниже по потоку дроссельной заслонки, и, по меньшей мере, один дроссельный клапан с дросселем (диском), вращающимся в корпусе. Дроссель имеет ось вращения, совмещенную с плоскостью разделительной перегородки, нижнюю по потоку сторону, верхнюю по потоку сторону и выступающую секцию, проходящую через дроссель вдоль оси вращения, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя. Корпус включает в себя каналы подачи топлива в режиме холостого хода, которые открыты в первом канале вблизи регуляторного/дроссельного клапана. Край разделительной перегородки или уплотняющий элемент на разделительной перегородке соприкасается или почти соприкасается с выступающей секций, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя, обеспечивая уплотнение между двумя каналами во всех положениях дросселя, достаточно эффективное для предотвращения какого-либо не являющегося незначительным прохода топлива из первого канала во второй канал на нижней по потоку стороне дросселя. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.