Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2399784

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109851/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M037/00   F02M001/00    
Аналоги изобретения: RU 2028495 С1, 09.02.1995. RU 2116495 C1, 27.07.1998. RU 2317436 С2, 20.02.2008. RU 2258152 С2, 10.08.2005. JP 07180632 А, 18.07.1995. US 5797376 А, 25.08.1998. 

Имя заявителя: Мартынюк Николай Павлович (MD),
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 
Изобретатели: Мартынюк Николай Павлович (MD)
Мартынюк Елена Николаевна (UA)
Шкилев Владимир Дмитриевич (MD)
Потапов Семен Юрьевич (MD)
Доломанжи Георгий Петрович (MD)
Белоусов Юрий Васильевич (UA) 
Патентообладатели: Мартынюк Николай Павлович (MD)
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 

Реферат


Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к системе питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты мощности на работу топливного насоса системы питания карбюраторного ДВС и расхода топлива. Устройство системы питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания состоит из трубопроводов, топливного насоса, карбюратора, топливного бака, крышки заливной горловины внутренней полости топливного бака, отверстий для отвода паробензовоздушной смеси и выпускной трубы глушителя. Устройство снабжено предотвращающим образование вакуума или избыточного давления во внутренней полости топливного бака пневмогидравлическим устройством, закрепленной во внутренней полости топливного бака эластичной прорезинокордовой диафрагмой для отделения в топливном баке топлива от воздуха под избыточным давлением, компрессором, электросцеплением для передачи вращения компрессору при торможении транспортного средства, двухходовым краном, диафрагмой, пружиной, диафрагмой всасывающего клапана, вторичным валом коробки передач, шестерней, ведущей шестерней, коробкой отбора мощности, ведомым валом, ведущим валом, ресивером, двухступенчатым редуктором для автоматического поддержания заданной величины давления воздуха, эжектором, фильтром-отстойником для сбора грязи, воды и отвода паровоздушных пузырьков. В плоскости эластичной прорезинокордовой диафрагмы внутри имеется тупиковый канал для отвода паробензовоздушной смеси, соединенный через сквозные отверстия, находящиеся со стороны внутренней полости топливного бака с паровоздушной смесью и топливом, а через эластичный прорезинокордовый топливопровод - с пневмогидравлическим устройством. Верхнее наддиафрагменное пространство в вертикальной плоскости через двухходовой кран и двухступенчатый редуктор соединено с пневморесивером, внизу в вертикальной плоскости наддиафрагменное пространство через упоры соединено с горловиной топливного бака, а через упоры, фильтр-отстойник соединено с пневмогидравлическим устройством. Предохранительный клапан пневморесивера через трубопровод соединен с эжектором, жестко закрепленным на трубе глушителя. Ведомый вал электросцепления кинематически соединен с рабочим органом компрессора. 11 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"