Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НАСОС ДЛЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ РУЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

Номер публикации патента: 2389897

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007143374/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M037/16   F02M059/00    
Аналоги изобретения: DE 3638617 A1, 26.05.1988. US 5256040 A, 26.10.1993. US 2249326 A, 15.07.1941. US 3567555 A, 23.02.1971. EP 0164548 A, 18.12.1985. SU 1775006 A3, 07.11.1992. SU 1790697 A3, 23.01.1993. RU 2153095 C1, 20.07.2000. RU 2071572 С1, 10.01.1997. SU 1285178 A1, 23.01.1987. SU 981663 A1, 15.12.1982. SU 522337 A1, 25.07.1976. SU 1237784 A1, 15.06.1986. 

Имя заявителя: ВИЛЛИБРОРД ЛЕЗИНГ ФИЛЬТЕРПРОДУКЦИОН ГМБХ (DE) 
Изобретатели: КЛЕМС Йозеф (DE) 
Патентообладатели: ВИЛЛИБРОРД ЛЕЗИНГ ФИЛЬТЕРПРОДУКЦИОН ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 23.11.2006 EP 06024302.9 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для текучей среды, а также для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе. Изобретение позволяет создать насос, через который топливо течет с минимальной потерей давления во время обычной работы двигателя внутреннего сгорания, причем топливопровод может быть прокачан легко и просто. Насос для текучей среды, в частности, для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, содержит корпус, снабженный, по меньшей мере, одним впускным отверстием и, по меньшей мере, одним выпускным отверстием для текучей среды и камерой. Камера соединена с впускным отверстием и выпускным отверстием, посредством которого в камере подвижно установлена муфта. Нагнетающее устройство для текучей среды соединено с корпусом, при этом может быть установлено, по меньшей мере, одно состояние нагнетания, в котором текучая среда может подаваться посредством нагнетающего устройства, и, по меньшей мере, одно рабочее состояние, в котором текучая среда течет от впускного отверстия к выпускному отверстию. В рабочем состоянии первый сквозной канал муфты соединяет впускное отверстие и выпускное отверстие без запорных элементов. В состоянии нагнетания второй сквозной канал муфты соединяет впускное отверстие и выпускное отверстие, в котором второй сквозной канал имеет, по меньшей мере, один запорный элемент. Посредством муфты между впускным отверстием и выпускным отверстием может быть выполнено соединение, свободное от запорных элементов. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"