RU 2251017 C1, 27.04.2005. RU 2194185 C2, 10.12.2002. US 4750465 A, 14.06.1988. US 4714485 A, 22.12.1987. DE 4434517 A1, 04.01.1995.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "СЧЕТМАШ" (RU)
Изобретатели:
Рудько Василий Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "СЧЕТМАШ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Адсорбер-десорбер предназначен для улавливания и адсорбции паров бензина, испаряющегося из бензобака автомобиля, и последующего возвращения паров бензина путем десорбции адсорбента атмосферным воздухом. Технический результат - предотвращение всасывания паров топлива из топливного бака во всасывающий тракт двигателя. Адсорбер-десорбер паров топлива содержит корпус с крышкой, блок адсорбции, сообщающийся с атмосферой, камеру, сформированную стенками корпуса между блоком адсорбции и крышкой, впускную трубку, проходящую через крышку корпуса и предназначенную для связи камеры с топливным баком двигателя, трубку продувки, проходящую через крышку корпуса и предназначенную для связи камеры со всасывающим трактом двигателя автомобиля, диафрагму, установленную в камере и разделяющую ее на верхнюю и нижнюю полости так, что торец впускной трубки оказывается в верхней полости камеры, один или несколько патрубков, находящихся в верхней полости камеры и предназначенных для сообщения обеих полостей друг с другом. Первые концы патрубков вмонтированы в диафрагму, а вторые концы патрубков образуют с внутренней поверхностью крышки гарантированный зазор. Трубка продувки введена в нижнюю полость камеры, а между торцем впускной трубки и торцем трубки продувки, находящимися по разные стороны диафрагмы, установлено одно или несколько дроссельных средств. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.