На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2031234 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M003/00 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1681037, кл. F 02M 1/00, 1982. |
Имя заявителя: | Турбовский Андрей Викторович | Изобретатели: | Турбовский Андрей Викторович Косяков Сергей Борисович | Патентообладатели: | Турбовский Андрей Викторович Косяков Сергей Борисови |
Реферат | |
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: карбюратор содержит смесительную камеру, соединенную с поплавковой камерой, пневмопривод в виде корпуса, разделенного мембраной на первую и вторую рабочие полости. Первая полость через два патрубка соединена через отверстия, выполненные в стенке смесительной камеры, соответственно с каналом холостого хода и смесительной камерой в области наддроссельного пространства. Штуцеры электропневмоклапана соединены с задроссельным пространством через отверстие в стенке смесительной камеры. Третий патрубок подсоединен к второй рабочей полости пневмопривода. К входу блока управления подсоединен датчик частоты вращения вала двигателя, выхода блока управления соединен с управляющим входом электропневмоклапана. При превышении скорости вращения вала двигателя 1800 об/мин блок управления вырабатывает управляющий сигнал, который включает электропневмоклапан. Мембрана пневмопривода прогибается, шток, расположенный в первой рабочей полости вместе с иглообразным наконечником, перемещается и открывает отверстие в патрубке, соединенном с каналом холостого хода. За счет подбора диаметра патрубка, хода наконечника и места врезки патрубка после срабатывания пневмопривода разрежения в канале холостого хода резко падает, что прекращает истечение бензина через топливный жиклер карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
|