Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2031234

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93007773 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M003/00    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1681037, кл. F 02M 1/00, 1982. 

Имя заявителя: Турбовский Андрей Викторович 
Изобретатели: Турбовский Андрей Викторович
Косяков Сергей Борисович 
Патентообладатели: Турбовский Андрей Викторович
Косяков Сергей Борисови 

Реферат


Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: карбюратор содержит смесительную камеру, соединенную с поплавковой камерой, пневмопривод в виде корпуса, разделенного мембраной на первую и вторую рабочие полости. Первая полость через два патрубка соединена через отверстия, выполненные в стенке смесительной камеры, соответственно с каналом холостого хода и смесительной камерой в области наддроссельного пространства. Штуцеры электропневмоклапана соединены с задроссельным пространством через отверстие в стенке смесительной камеры. Третий патрубок подсоединен к второй рабочей полости пневмопривода. К входу блока управления подсоединен датчик частоты вращения вала двигателя, выхода блока управления соединен с управляющим входом электропневмоклапана. При превышении скорости вращения вала двигателя 1800 об/мин блок управления вырабатывает управляющий сигнал, который включает электропневмоклапан. Мембрана пневмопривода прогибается, шток, расположенный в первой рабочей полости вместе с иглообразным наконечником, перемещается и открывает отверстие в патрубке, соединенном с каналом холостого хода. За счет подбора диаметра патрубка, хода наконечника и места врезки патрубка после срабатывания пневмопривода разрежения в канале холостого хода резко падает, что прекращает истечение бензина через топливный жиклер карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"