Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОКРАТНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2447313

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011101528/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K099/00   F02K009/94    
Аналоги изобретения: RU 2364742 C1, 20.08.2009. RU 2176744 C2, 10.12.2001. RU 2197630 C1, 27.01.2003. US 5279484 A, 18.01.1994. US 5027596 A, 02.07.1991. 

Имя заявителя: Государственный научный центр Российской Федерации - федеральное государственное унитарное предприятие "Исследовательский Центр имени М.В. Келдыша" (RU) 
Изобретатели: Архангельский Николай Иванович (RU) 
Патентообладатели: Государственный научный центр Российской Федерации - федеральное государственное унитарное предприятие "Исследовательский Центр имени М.В. Келдыша" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к ракетно-космической технике. В первом варианте конструкции двигателя выход промежуточного баллона горючего соединен с входом в ресивер горючего и через регулятор давления с входом в рубашку охлаждения камеры двигателя, а выход промежуточного баллона окислителя соединен с входом в ресивер окислителя и через регулятор давления с входом в форсуночную головку камеры двигателя, кроме этого входы теплообменников промежуточных баллонов через запорные клапаны подсоединены к выходу рубашки охлаждения камеры двигателя, а выходы теплообменников соединены с входом горючего в форсуночную головку камеры двигателя. Во втором варианте рубашка охлаждения камеры двигателя разделена на секцию охлаждения горючим и секцию охлаждения окислителем, при этом выходы промежуточных баллонов горючего и окислителя соединены с соответствующими ресиверами компонентов топлива и через регуляторы давления соединены с входами в секции рубашки охлаждения камеры двигателя горючим и окислителем соответственно, кроме этого входы теплообменников промежуточных баллонов горючего и окислителя через запорные клапаны присоединены к выходам соответствующих секций охлаждения камеры двигателя, а выходы теплообменников промежуточных баллонов горючего и окислителя соединены с соответствующими входами этих компонентов в форсуночную головку камеры двигателя. Изобретение обеспечивает более высокую надежность, конструктивную простоту, пониженные стоимость и электропотребление, а также создает улучшенные условия для хранения криогенных компонентов топлива. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"