| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
			 
		   | СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ |      |  
 
 Номер публикации патента: 94028900 |   |  
  
	
	
		
			
| Вид документа:  | A1  |  | Страна публикации:  | RU  |  | Рег. номер заявки:  | 94028900  |  
			 
		 | 
		  | 
		
 
		 | 
	 
	  
	 
	
	 
	
| Имя заявителя:  | Кочетков Б.Ф.  |  | Изобретатели:  | Кочетков Б.Ф.  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к реактивным двигательным установкам и может быть использовано на космических кораблях. Достигаемый технический результат: многократное использование рабочего тела для создания реактивной тяги и неограниченного по времени реактивного движения, обеспечение работы реактивного двигателя при оптимальном режиме, создание на борту космического корабля искусственной тяжести. Сущность изобретения состоит в том, что импульс вытекшего из сопла реактивного двигателя (РД) газообразного рабочего тела (РТ) частично преобразуют в момент количества движения и для этого используют установленный за соплом преобразователь энергии в виде лопаточной машины, связанной с электрическим генератором. В качестве РТ используют вещество, способное после выхода из сопла изменять при понижении температуры агрегатное состояние из газообразного в жидкое и конденсироваться при температуре выше температуры окружающей среды. Сопло помещают внутри баллона, стенки которого в виде оболочки выполняют из газонепроницаемого теплопроводного материала и в который не допускают проникновения других газов помимо вытекшего из сопла газообразного РТ, а оседающий на внутренние стенки баллона жидкий конденсат РТ направляют для нагрева и очередного преобразования в газообразное состояние в генератор пара, использующий и источник энергии длительного действия с последующим выбросом нагретого газообразного РТ в полость баллона через сопло. Уменьшение импульса вытекшего из сопла РТ в связи с частичным преобразованием его в момент количества движения с соблюдением при этом обладающих всеобщностью законов сохранения, уменьшает противодействие реактивной тяги давления РТ на стенки баллона и обеспечивает непрерывное реактивное движение без потери РТ.  
		 |