Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ ДВУХРЕЖИМНОЕ СОПЛО (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2461729

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011132508/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/86    
Аналоги изобретения: US 3608312 А, 28.09.1971. RU 2379539 С1, 20.01.2010. FR 2277982 А1, 06.02.1976. RU 2293867 С1, 20.02.2007. SU 560077 А1, 04.07.1977. GB 2238857 А, 12.06.1991. 

Имя заявителя: Староверов Николай Евгеньевич (RU) 
Изобретатели: Староверов Николай Евгеньевич (RU) 
Патентообладатели: Староверов Николай Евгеньевич (RU) 

Реферат


Саморегулирующееся двухрежимное сопло содержит полое центральное тело, расположенное впереди проходного сечения сопла в продольных направляющих. Центральное тело имеет спереди отверстие, а сзади - трубку, выходящую за проходное сечение сопла. В первом варианте внутри центрального тела расположена мембрана или сильфон или подпружиненный поршень, взаимодействующий тягой с двумя защелками. Первая защелка удерживает центральное тело в переднем положении при отсутствии давления в двигателе, а вторая - при наличии рабочего давления в двигателе. Между закрытыми положениями защелок имеется продольный интервал, больший продольного расстояния между защелками. Защелки могут принимать закрытое положение одновременно. Вторая защелка гарантированно открывается при газогенерации, соответствующей маршевому режиму работы двигателя, а первая имеет люфт относительно упомянутой тяги и подпружинена в направлении закрытия. Во втором варианте внутри центрального тела расположена первая защелка, закрепленная и/или подпружинена терморазрушаемым или термодеформируемым элементом и удерживающая центральное тело в переднем положении, а также мембрана, или сильфон, или подпружиненный поршень, взаимодействующий тягой со второй защелкой. Вторая защелка удерживает центральное тело в переднем положении при наличии рабочего давления в двигателе. Между закрытыми положениями защелок имеется продольный интервал, больший продольного расстояния между защелками. Вторая защелка гарантированно открывается при газогенерации, соответствующей маршевому режиму работы двигателя. В третьем варианте внутри центрального тела расположена мембрана, или сильфон, или подпружиненный поршень, взаимодействующий тягой с защелкой, удерживающей центральное тело в переднем положении при наличии рабочего давления в двигателе. Центральное тело удерживается в направляющих терморазрушаемым креплением. Изобретение позволяет повысить импульс двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"