На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛОЙ ТЯГИ И СПОСОБ ЗАПУСКА ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЛОЙ ТЯГИ | |
Номер публикации патента: 2183761 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02K009/62 F02K009/95 | Аналоги изобретения: | DE 1264870 А, 28.03.1968. ГАХУН Г.Г. и др. Конструкция и проектирование жидкостных ракетных двигателей. - М.: Машиностроение, 1989, с.77, рис.4, 7. Там же, с.159, рис.88. КУДРЯВЦЕВ В.М. и др. Основы теории и расчета жидкостного ракетного двигателя. - М.: Высшая школа, 1975, с.462, рис.13, 23. US 4326377 А, 27.04.1982. RU 96117948 А, 10.12.1998. GB 1605132 А, 13.01.1989. RU 98100346 A, 20.09.1999. RU 2079684 С1, 20.05.1997. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им. С.П. Королева" | Изобретатели: | Весноватов А.Г. Барсуков О.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им. С.П. Королева" |
Реферат | |
Жидкостный ракетный двигатель малой тяги предназначен для использования в составе ракетных блоков космического применения. В камеру сгорания двигателя вводится смесительный элемент с реакционной внутренней полостью и закручивающим газообразный компонент шнеком, выполненным на его внутренней поверхности. В воспламенительном устройстве, установленном перед смесительным элементом, расположена полость подачи горючего с отверстиями впрыска горючего. На выходе смесительного элемента, на его наружной поверхности установлена втулка, образующая с корпусом смесительного элемента полость закручивания потока горючего, в ней имеются тангенциальные отверстия горючего. Выход полости закручивания горючего в основную камеру сгорания пережат кольцевым выступом, выполненным во втулке. В способе запуска такого ракетного двигателя предусматривается после достижения установившейся первоначально величины давления в основной камере сгорания выключение подачи горючего в предкамеру и переключение всего массового расхода горючего в основную камеру сгорания. Изобретения позволяют увеличить полноту сгорания в камере удельный импульс тяги двигателя, работающего на несамовоспламеняющихся компонентах топлива. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
|