Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2151317

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99108574/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/36   F02K009/97    
Аналоги изобретения: US 2957307 А, 25.10.1960. US 2909032 А, 20.10.1959. US 2978866 А, 11.04.1961. RU 2078975 С1, 10.05.1997. FR 2068765 А, 03.09.1971. GB 2156290 А, 09.10.1985. SU 154743 А, 20.07.1963. 

Имя заявителя: Тульский государственный университет 
Изобретатели: Лебеденко И.С.
Лебеденко Ю.И.
Лебеденко В.И. 
Патентообладатели: Тульский государственный университет 

Реферат


Ракетный двигатель твердого топлива содержит корпус с размещенными в нем воспламенителем и зарядом. Заряд выполнен в виде топливной шашки. Центральное тело сверхзвукового сопла закреплено на тонкостенной обжимной трубке, связанной с подвижным торцом топливной шашки. Направляющий стержень закреплен на дне корпуса со стороны, противоположной сверхзвуковому соплу. Сверхзвуковое сопло подпружинено относительно корпуса, установлено в телескопической направляющей и соединено жестко с поршнем, расположенным в цилиндре. Цилиндр закреплен на корпусе. Рабочие полости цилиндра, разделенные поршнем, соединены с камерой горения двигателя каналами, выполненными в горловине сверхзвукового сопла с дроссельными отверстиями, и образуют газовый демпфер с дроссельным каналом, выполненным в поршне. Тонкостенная трубка связана с подвижным торцом топливной шашки посредством рычагов, неподвижный упор которых размещен на корпусе. Короткое плечо рычагов опирается на топливную шашку, а длинное плечо шарнирно соединено с тонкостенной трубкой. Полости демпфера соединены с закритической частью сверхзвукового сопла через выпускные дроссельные отверстия, соединенные каналом, проходящим в горловине сверхзвукового сопла. Дроссельные отверстия задней полости демпфера выполнены большего проходного сечения, чем дроссельные отверстия передней полости. Изобретение позволяет обеспечить устойчивую работу стабилизатора тяги с разомкнутым управлением по начальной температуре твердого топлива и замкнутым управлением по давлению в камере горения и ускорение ракеты. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"