Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕГУЛИРУЕМОЕ СОПЛО АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ОТКЛОНЯЕМЫМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ

Номер публикации патента: 2142571

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97115602 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/84    
Аналоги изобретения: 1. WO 92/03649 A1, 05.03.92. 2. RU 94011880 A1, 10.12.95. 3. RU 2044150 C1, 20.09.95. 4. WO 92/03648 A1, 05.03.92. 5. DE 4114319 A1, 21.11.91. 6. FR 2123087 A, 08.09.72. 

Имя заявителя: Государственное унитарное предприятие "Завод им.В.Я.Климова" ВПК "МАПО" 
Изобретатели: Гурский С.Э.
Долгополов Ю.А.
Митрофанов В.А.
Петров П.Г.
Саркисов А.А.
Сигалов Ю.В.
Скирдов Г.П.
Старовойтенков В.В.
Федоров А.М. 
Патентообладатели: Государственное унитарное предприятие "Завод им.В.Я.Климова" ВПК "МАПО" 

Реферат


Сопло предназначено для использования в турбореактивных двигателях с регулируемыми сверхзвуковыми соплами. Сопло содержит дозвуковые и сверхзвуковые створки, управляющее кольцо с гидроцилиндрами, тяги, рычаги и кронштейны. Управляющее кольцо прикреплено к фланцу двигателя с помощью многозвенных петель, складывающихся в радиальных плоскостях и расположенных равномерно по окружности. Тяги, идущие от сверхзвуковых створок, кинематически связаны с управляющим кольцом Т-образным рычагом, шарнирно закрепленным на том же подвижном кронштейне, что и управляющее кольцо. При этом среднее плечо Т-образного кронштейна шарнирно связано с управляющим кольцом, а боковые плечи через промежуточные тяги - с тягами, воздействующими на створки. На шарнирах, соединяющих дозвуковые и сверхзвуковые створки, установлены уплотняющие экраны с двумя проушинами. Выполненная таким образом конструкция сопла позволяет улучшить параметры двигателя, маневренность самолета, а также исключить утечки горячего газа. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"