На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | |
Номер публикации патента: 2133864 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K009/36 | Аналоги изобретения: | 1. Фахрутдинов И.Х., Котельников А.В. Конструкция и проектирование ракетных двигателей твердого топлива. - М.: Машиностроение, 1987, с. 6, рис. 1.3. 2. RU 2001299 C1, 15.10.93. 3. RU 2053401 C1, 27.01.96. 4. Боевая машина 9П138. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, ч. III, кн. I. - М.: Военное изд-во, 1986, с. 15 - 21. |
Имя заявителя: | Государственное научно-производственное предприятие "Сплав" | Изобретатели: | Барышников Б.П. Вербовенко А.А. Даровский В.А. Денежкин Г.А. Евтухов Е.И. Жуков В.И. Каширкин А.А. Макаровец Н.А. Савченко В.И. | Патентообладатели: | Государственное научно-производственное предприятие "Сплав" |
Реферат | |
Двигатель предназначен для сообщения снаряду поступательного движения и доставки головной части к цели. Двигатель содержит корпус, включающий трубу, вкладкой телескопический заряд твердого топлива всестороннего горения, воспламенительное устройство, электровоспламенитель, предсопловую диафрагму и сопловой блок. Двигатель снабжен фиксатором, установленным у переднего торца заряда и выполненным в виде кольца с планками, закрепленными на кольце консольно. Планки расположены попарно симметрично относительно друг друга и размещены в зазоре между трубой корпуса и наружной шашкой заряда, а длина консоли и толщина горящего свода внутренней шашки составляют величины, защищаемые изобретением. Воспламенительное устройство размещено в углублении ребер со стороны торца заряда. В центральной части шашки выполнены два симметричных относительно продольной оси трубы эллиптических отверстия, большие оси которых расположены в диаметральной плоскости. Суммарная площадь отверстий, ограниченная контуром канала внутренней шашки, составляет величину, защищаемую изобретением. Применение оптимальных соотношений геометрических размеров отдельных узлов и элементов обеспечивает надежную работу двигателя во всем диапазоне рабочих температур с максимальным значением полного импульса и минимальным значением по его разбросу и уменьшить его пассивную массу. 5 ил.
|