Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ГОРЮЧЕГО И ОКИСЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОСМИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2109975

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96111430 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/44    
Аналоги изобретения: 1. Мелькумов Т.М. и др. Ракетные двигатели. - М.: Машиностроение, 1976, с. 10. 2. GB, заявка, 2051246, кл. F 04 F 1/06, 1981. 

Имя заявителя: Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.П.Королева 
Изобретатели: Гореликов В.И.
Сарычев Л.Н.
Цихоцкий В.М. 
Патентообладатели: Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.П.Королева 

Реферат


Система наддува топливных баков горючего и окислителя двигательной установки космического ЛА предназначена для проектирования и эксплуатации реактивных двигательных установок космических ЛА. Она содержит бортовой компрессор 1, обратные клапаны 14, 15. Бортовой компрессор связан пневмомагистралями высокого и низкого давления с баллонами наддува и разделительными газовыми полостями топливных баков горючего и окислителя. Обратные клапаны установлены в каждой пневмомагистрали высокого давления. В состав системы введены перепускные магистрали 16, 17, содержащие нерегулируемый дроссель 18 и два фильтра тонкой очистки 16, 21. Они установлены на входе и выходе дросселя. Один конец каждой перепускной магистрали сообщен с пневмомагистралью низкого давления на входе в редуктор 12. Другой конец сообщен с пневмомагистралью высокого давления на участке между выходом из компрессора и обратными клапанами. Предлагаемое техническое решение обеспечивает живучесть, надежность и увеличивает ресурс функционирования системы наддува топливных баков горючего и окислителя двигательной установки космического ЛА. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"