На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛОЙ ТЯГИ И СПОСОБ ЕГО ЗАПУСКА | |
Номер публикации патента: 2096647 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K009/42 | Аналоги изобретения: | Патент США N 4288982, кл. F 02 K 9/44, 1981. Патент США N 39568854, кл. F 02 G 1/02, 1976. |
Имя заявителя: | Опытное конструкторское бюро "Факел" | Изобретатели: | Виноградов В.Н. Стаценко А.Г. Лобанов Ю.Г. Михейчик А.Л. Нятин А.Г. | Патентообладатели: | Опытное конструкторское бюро "Факел" |
Реферат | |
Использование: в области космической техники, а именно в двигателях системы ориентации, стабилизации и коррекции космических аппаратов. Цель: повышение расходонапряженности камеры разложения двигателя, а такте повышение надежности запуска двигателя. Сущность патента: двигатель содержит камеру разложения 1, внутри которой по оси размещен намотанный на стакан 2 спиральный нагреватель 3, и сопло 4. Центробежные форсунки впрыска топлива 5, 6, 7 размещены в объеме камеры ярусами. Трубопроводы подачи топлива 8 от коллектора-регулятора 9 через отверстия в донышке камеры подведены автономно к каждой форсунке. При запуске двигатель разогревается нагревателем до температуры, при которой возможна успешная инициация разложения топлива, подаваемого через форсунки первого яруса. Топливо подается через коллектор-регулятор только на первый ярус форсунок и впрыскивается в головку камеры. На форсунки второго яруса топливо подается из коллектора-регулятора через промежуток времени, необходимый для формирования фронта разложения топлива, впрыснутого через форсунки первого яруса. Тепло, выделившееся во фронте, облегчает разогрев и разложение топлива, впрыснутого через форсунки второго яруса. Таким же образом осуществляется подача топлива через форсунки третьего яруса, но задержка подачи топлива в этом случае определяется временем, необходимым для формирования фронта разложения топлива, подаваемого форсунками второго яруса. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
|