Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛОЙ ТЯГИ И СПОСОБ ЕГО ЗАПУСКА

Номер публикации патента: 2096647

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93015430 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/42    
Аналоги изобретения: Патент США N 4288982, кл. F 02 K 9/44, 1981. Патент США N 39568854, кл. F 02 G 1/02, 1976. 

Имя заявителя: Опытное конструкторское бюро "Факел" 
Изобретатели: Виноградов В.Н.
Стаценко А.Г.
Лобанов Ю.Г.
Михейчик А.Л.
Нятин А.Г. 
Патентообладатели: Опытное конструкторское бюро "Факел" 

Реферат


Использование: в области космической техники, а именно в двигателях системы ориентации, стабилизации и коррекции космических аппаратов. Цель: повышение расходонапряженности камеры разложения двигателя, а такте повышение надежности запуска двигателя. Сущность патента: двигатель содержит камеру разложения 1, внутри которой по оси размещен намотанный на стакан 2 спиральный нагреватель 3, и сопло 4. Центробежные форсунки впрыска топлива 5, 6, 7 размещены в объеме камеры ярусами. Трубопроводы подачи топлива 8 от коллектора-регулятора 9 через отверстия в донышке камеры подведены автономно к каждой форсунке. При запуске двигатель разогревается нагревателем до температуры, при которой возможна успешная инициация разложения топлива, подаваемого через форсунки первого яруса. Топливо подается через коллектор-регулятор только на первый ярус форсунок и впрыскивается в головку камеры. На форсунки второго яруса топливо подается из коллектора-регулятора через промежуток времени, необходимый для формирования фронта разложения топлива, впрыснутого через форсунки первого яруса. Тепло, выделившееся во фронте, облегчает разогрев и разложение топлива, впрыснутого через форсунки второго яруса. Таким же образом осуществляется подача топлива через форсунки третьего яруса, но задержка подачи топлива в этом случае определяется временем, необходимым для формирования фронта разложения топлива, подаваемого форсунками второго яруса. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"