Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЕНИЯ В ГИПЕРЗВУКОВОМ ПРЯМОТОЧНОМ ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2082017

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94016727 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K007/14    
Аналоги изобретения: Патент США N 4903480, кл. F 02К 7/10, 1990. Патент США N 5085048, кл. F 02К 7/10, 1992. Патент США N 5129227, кл. F 02К 7/10, 1992. Патент США N 5253474, кл. F 02K 7/08, 1993. 

Имя заявителя: Институт теоретической и прикладной механики СО РАН 
Изобретатели: Пузырев Л.Н.
Ярославцев М.И. 
Патентообладатели: Ярославцев Михаил Иванович
Пузырев Лев Николаеви 

Реферат


Изобретение относится к авиационному двигателестроению, а именно, к гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям. Поставленная задача - повышение полноты сгорания и улучшение стабилизации процесса горения в сверхзвуковой камере путем интенсификации смешения топлива, осуществляется благодаря способу организации горения, по которому подачу топлива с молекулярным весом меньше воздуха, осуществляют преимущественно вблизи вогнутой поверхности камеры сгорания, а подачу топлива с молекулярным весом больше воздуха - вблизи выпуклой поверхности камеры сгорания. Камера сгорания выполнена с криволинейным участком, плавно переходящим в прямолинейный участок, ось которого параллельна оси двигателя. При этом форсунки расположены с переменным шагом по высоте поперечного сечения криволинейного участка камеры, шаг между форсунками, для двигателей с топливом, молекулярный вес которого меньше воздуха, уменьшается вблизи вогнутой поверхности криволинейного участка камеры, а для двигателей с топливом, молекулярный вес которого больше воздуха, уменьшается вблизи выпуклой поверхности криволинейного участка камеры. 4 с.п. ф-лы,3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"