На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЕНИЯ В ГИПЕРЗВУКОВОМ ПРЯМОТОЧНОМ ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2082017 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K007/14 | Аналоги изобретения: | Патент США N 4903480, кл. F 02К 7/10, 1990. Патент США N 5085048, кл. F 02К 7/10, 1992. Патент США N 5129227, кл. F 02К 7/10, 1992. Патент США N 5253474, кл. F 02K 7/08, 1993. |
Имя заявителя: | Институт теоретической и прикладной механики СО РАН | Изобретатели: | Пузырев Л.Н. Ярославцев М.И. | Патентообладатели: | Ярославцев Михаил Иванович Пузырев Лев Николаеви |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационному двигателестроению, а именно, к гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям. Поставленная задача - повышение полноты сгорания и улучшение стабилизации процесса горения в сверхзвуковой камере путем интенсификации смешения топлива, осуществляется благодаря способу организации горения, по которому подачу топлива с молекулярным весом меньше воздуха, осуществляют преимущественно вблизи вогнутой поверхности камеры сгорания, а подачу топлива с молекулярным весом больше воздуха - вблизи выпуклой поверхности камеры сгорания. Камера сгорания выполнена с криволинейным участком, плавно переходящим в прямолинейный участок, ось которого параллельна оси двигателя. При этом форсунки расположены с переменным шагом по высоте поперечного сечения криволинейного участка камеры, шаг между форсунками, для двигателей с топливом, молекулярный вес которого меньше воздуха, уменьшается вблизи вогнутой поверхности криволинейного участка камеры, а для двигателей с топливом, молекулярный вес которого больше воздуха, уменьшается вблизи выпуклой поверхности криволинейного участка камеры. 4 с.п. ф-лы,3 ил.
|