WO 2005078240 А1, 25.08.2005. US 3938915 А, 17.02.1976. RU 2205274 С2, 27.05.2003. FR 787711 А, 27.09.1935. GB 427475 А, 15.04.1935. US 5692372 А, 02.12.1997.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
МЮРРОУ Курт Дэвид (US) ПАУЭЛЛ Брэндон Флауэрз (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
16.12.2005 US 11/303,143
Реферат
Осевой объемный двигатель (8) содержит вход (20), отстоящий по оси от выхода (22) и расположенный выше него по потоку. Внутренняя и внешняя основные части (12, 14) имеют смещенные внутреннюю и внешнюю оси (16, 18) соответственно. По меньшей мере, одна из внутренней и внешней основных частей (12, 14) выполнена с возможностью вращения вокруг соответствующей одной из внутренней и внешней осей (16, 18). Внутренняя и внешняя основные части (12, 14) имеют взаимопересекающиеся внутреннюю и внешнюю винтовые лопатки (17, 27), осями винтовых поверхностей которых являются внутренняя и внешняя оси (16, 18) соответственно. Внутренняя и внешняя винтовые лопатки (17, 27) проходят по радиусу снаружи и внутри соответственно. Узел (15) сердцевины имеет первую, вторую и третью секции (24, 26, 28), проходящие последовательно вниз по потоку между входом (20) и выходом (22). Внутренняя и внешняя винтовые лопатки (17, 27) имеют первый, второй и третий шаговые углы (34, 36, 38) в первой, второй и третьей секциях (24, 26, 28) соответственно. Первые шаговые углы (34) меньше вторых шаговых углов (36), а третьи шаговые углы (38) больше вторых шаговых углов (36). Секция (40) сгорания проходит по оси вниз по потоку от второй секции (26) через, по меньшей мере, часть (42) третьей секции (28). Осевой объемный двигатель может являться газогенератором для газотурбинного двигателя, в том числе авиационного двухконтурного турбовентиляторного двигателя. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.