Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2430250

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010100427/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/12   F02K003/062    
Аналоги изобретения: RU 2098649 С1, 10.04.1997. SU 1407153 A1, 20.09.2005. SU 1760964 A1, 20.09.2005. RU 2003817 C1, 30.11.1993. GB 1018538 A, 26.01.1966. US 4927329 A, 22.05.1990. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВИАДВИГАТЕЛЬ" (RU) 
Изобретатели: Кузнецов Валерий Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВИАДВИГАТЕЛЬ" (RU) 

Реферат


Турбовинтовентиляторный двигатель содержит газогенератор с компрессором и винтовентилятор заднего расположения, соединенный с силовой турбиной (8) через редуктор (13), окруженный последовательно расположенными кольцевыми воздушной и газовой полостями. С внешней стороны от редуктора в газовой полости размещены статорные стойки (17) корпуса (15) задней опоры (16) силовой турбины. В воздушных полостях (19) стоек (17) и в воздушной полости (20) корпуса (15) размещены радиальные (21) и осевые (22) дефлекторы, совместно образующие масляную полость (23) редуктора (13). Перед радиальным фланцевым соединением (24) корпуса (15) задней опоры с дефлектором (22) и корпусом (25) редуктора, выполненным со стороны винтовентилятора, на корпусе установлен кольцевой отражатель (30). Кольцевой отражатель (30) образует кольцевую щелевую полость (31), сообщающуюся на входе с компрессором. На выходе кольцевой отражатель выполнен с соплом (32) обдува фланцевого соединения (24). Достигается повышение надежности турбовинтовентиляторного двигателя за счет минимизации тепловых потоков, поступающих на конструктивные элементы редуктора. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"