US 3598320 А, 10.08.1971. US 6151885 А, 28.11.2000. ЕР 0574730 A1, 22.12.1993. US 5930991 A, 03.08.1999. GB 1276265 A, 01.06.1972. US 3665709 A, 30.05.1972. RU 2044912 C1, 27.09.1995.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Изобретатели:
БЮЛЕН Гийом (FR) ОБЕРЛЬ Патрик (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Приоритетные данные:
01.02.2007 FR 0753011
Реферат
Гондола летательного аппарата, в которой расположена двигательная установка. Гондола содержит устройство для уменьшения, аннулирования или реверсирования тяги, содержащее, по меньшей мере, одну створку, выполненную с возможностью занимать рабочее положение, в котором она отклоняет в направлении радиального проема, по меньшей мере, часть потока, способного участвовать в создании тяги, и нерабочее положение, в котором створка не создает помехи потоку, способному участвовать в создании тяги. Гондола содержит, по меньшей мере, одну неподвижную часть и, по меньшей мере, одну подвижную часть, выполненную с возможностью занимать первое положение, в котором неподвижная и подвижная части примыкают друг к другу, и второе положение, в котором между неподвижной и подвижной частями образуется радиальный проем. Подвижная часть содержит выемку между стенкой, соответствующей наружной поверхности гондолы, и стенкой, соответствующей внутренней поверхности гондолы. Выемка выходит на уровне зоны подвижной части, выполненной с возможностью входить в контакт с неподвижной частью, и имеет соответствующие размеры и формы для обеспечения размещения створки так, что в первом положении подвижная часть находится между потоком, который должен быть отклонен, и створкой, и во втором положении подвижная часть освобождает створку, позволяя упомянутой створке поменять положение и перейти из нерабочего положения в рабочее положение. Каждая створка содержит средства шарнирного соединения с первой поворотной осью, расположенной на уровне первого конца, называемого верхним концом створки, и в верхней части гондолы, и со второй поворотной осью, расположенной на уровне второго конца, называемого нижним концом створки, и в нижней части гондолы. Поворотные оси являются по существу параллельными центральной вертикальной оси гондолы. Неподвижная часть содержит удлинение назад в верхней части и удлинение назад в нижней части, причем эти удлинения несут на себе поворотные оси. Достигается оптимизация звукоизоляции, не оказывается отрицательное влияние на аэродинамические характеристики и ограничивается увеличение полетной массы при простой конструкции. 7 з.п. ф-лы, 18 ил.