US 4683717 A, 04.08.1987. US 3541794 A, 24.11.1970. UA 733 U, 15.03.2001. EP 0191204 A1, 20.06.1995. GB 2151995 A, 31.07.1965. RU 2151316 C1, 20.06.2000.
Имя заявителя:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Изобретатели:
ВОШЕЛЬ Ги Бернар (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
04.04.2007 FR 07/02445
Реферат
Реверсор тяги для гондолы авиадвигателя содержит лобовую раму, капот со средствами его перемещения и внутреннюю конструкцию. Лобовая рама установлена по потоку позади кожуха компрессора, помещенного в гондолу. Капот установлен с возможностью перемещения между закрытым положением, в котором он скрывает лобовую раму, раскрытым положением, в котором он обнажает лобовую раму, и предварительным положением техобслуживания, в котором он расположен по потоку позади лобовой рамы. Внутренняя конструкция установлена с возможностью перемещения между рабочим положением, в котором она частично скрыта лобовой рамой и, в свою очередь, сама скрывает часть турбореактивного двигателя, образуя кольцевой тракт холодного воздуха совместно с капотом, и предварительным положением техобслуживания, в котором она находится по потоку позади лобовой рамы. Капот состоит из двух створок, а внутренняя конструкция состоит из двух внутренних створок, причем створки и внутренние створки выполнены с возможностью раскрытия наружу, когда капот и внутренняя конструкция находятся в предварительном положении техобслуживания. Другое изобретение группы относится к гондоле авиадвигателя, снабженной указанным выше реверсором тяги. Изобретения позволяют упростить доступ к турбореактивному двигателю при проведении технического обслуживания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 22 ил.