US 3279182 А, 18.10.1966. US 5974783 А, 02.11.1999. RU 2124646 С1, 10.01.1999. FR 2120172 A, 11.08.1972. ЕР 0756078 А1, 29.01.1997. US 3601992 А, 31.08.1970.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Изобретатели:
МАРШЕ Эрве (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Приоритетные данные:
30.06.2005 FR 0551858
Реферат
Гондола летательного аппарата содержит капот, двигатель, расположенный во внутреннем объеме капота, кольцевой канал прохождения вторичного тягового потока, выполненный между двигателем и капотом, а также реверс тяги, расположенный на заднем конце капота для перемещения между двумя положениями. В первом закрытом положении реверс тяги образует задний конец капота, а во втором открытом положении реверс тяги блокирует кольцевой канал прохождения и направляет вторичный тяговый поток вне капота к переднему концу для образования обратного потока. Реверс содержит множество статичных соединительных штанг, множество створок и средства привода. Статичные соединительные штанги установлены неподвижно относительно капота и проходят в продолжение капота к задней части. Створки расположены по двум дугам окружности и установлены с возможностью поворота на двух статичных соединительных штангах, причем каждая створка примыкает к, по меньшей мере, другой створке, когда реверс тяги находится в закрытом положении. Средства привода обеспечивают возможность одновременного поворота створок между первым и вторым положениями. Другое изобретение группы относится к летательному аппарату, содержащему указанную выше гондолу. Изобретения позволяют снизить возможность деформации створок реверса тяги и возмущение потока при обтекании гондолы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.