Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОЛОЕ СОПЛОВОЕ ПРИВОДНОЕ КОЛЬЦО

Номер публикации патента: 2171905

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99111500/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/15    
Аналоги изобретения: EP 0512833 B1, 11.11.1992. US 5222360 A, 29.06.1993. US 5239815 A, 31.08.1993. US 4456178 A, 26.06.1984. RU 94011880 A1, 10.12.1995. SU 85417 A, 08.06.1964. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Изобретатели: ОСДЕНМУР Роберт Майкл (US)
ВЕЙКМАН Томас Джордж (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Патентный поверенный: Томская Елена Владимировна 

Реферат


Полое сопловое приводное кольцо предназначено для осесимметричных регулируемых сопел. Полое приводное кольцо служит для приведения в действие заслонок сопла газотурбинного двигателя летательного аппарата посредством передачи приводных нагрузок от небольшого количества исполнительных механизмов к большему количеству поворотных расширяющихся заслоночных элементов сопла. Приводное кольцо имеет по существу полую кольцевую конструкцию, включающую аксиально расположенные на расстоянии переднюю и заднюю стенки, соединительные стойки, аксиально проходящие между передней и задней стенками и конструктивно соединяющие их вместе, и кольцевые жесткие средства для уменьшения эффективной кольцевой длины (L) на изгиб и кручение, по меньшей мере, одной из передней и задней стенок между соединительными стойками. Жесткие средства предусмотрены для распределения нагрузок наружу, передаваемых от соединительных стоек к одной из передней и задней стенкам с использованием конструкционных траверс, проходящих диагонально между соединительными стойками и одной из передней и задней стенок. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"