На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ СО СТВОРКАМИ В ВИДЕ КОВШЕЙ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2145389 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02K001/70 | Аналоги изобретения: | FR 2030034 A, 30.10.70. FR 1482538 A, 14.04.67. US 2997845 A, 29.08.61. FR 2111726 A, 09.06.72. FR 91242 A, 28.08.68. US 3511055 A, 12.05.70. US 3600894 A, 24.08.71. RU 2044912 C1, 27.09.95. RU 1563310 C, 15.05.94. |
Имя заявителя: | Испано Сюиза (FR) | Изобретатели: | Патрик Гонидек (FR) Ги Бернар Вошель (FR) | Патентообладатели: | Испано Сюиза (FR) | Номер конвенционной заявки: | 96/09705 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Устройства предназначены для реверсирования тяги двухконтурного турбореактивного двигателя. Устройство согласно первому варианту содержит поворотные створки, интегрированные при функционировании этого устройства в режиме прямой тяги в наружную стенку канала вторичного потока и образующие препятствия отклонения этого газового потока при функционировании устройства в режиме реверсирования тяги. Упомянутая створка поворачивается вокруг оси, располагающейся в ее задней по потоку части. Причем передняя сторона этой поворотной створки входит в упомянутый канал вторичного потока и вся створка остается внутри внешних обводов мотогондолы данного турбореактивного двигателя. Эта поворотная створка содержит внутреннее пространство, образующее сопло, между первым передним по потоку отверстием, внутренней панелью, наружной панелью и вторым отверстием, выполненным с задней по потоку стороны между задним по потоку краем створки и упомянутой наружной панелью. В положении функционирования в режиме реверсирования тяги по меньшей мере часть отклоняемого газового потока проходит через упомянутое внутреннее пространство поворотной створки, образующей ковш. Тогда как при функционировании в режиме прямой тяги упомянутое второе отверстие перекрывается козырьком, соединенным с неподвижной конструкцией устройства, и усилия, воздействующие со стороны газового потока на внутреннюю панель, удерживают створку в ее закрытом положении. Согласно второму варианту по меньшей мере одна створка поворачивается посредством рычага, шарнирно закрепленного на неподвижной конструкции данного устройства реверсирования тяги, вокруг оси поворота, располагающейся в ее задней по потоку части и жестко связанной с задней конструкцией, подвижной по поступательному движению в направлении по потоку. Такое выполнение устройств позволяет повысить безопасность, уменьшить собственную массу устройства реверсирования тяги и улучшить его аэродинамические характеристики при работе в режиме реверсирования тяги. 2 с. и 17 з.п.ф-лы, 38 ил.
|