На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ СО СТВОРКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ПЕРЕДНЕЙ ПО ПОТОКУ ПАНЕЛЬЮ | |
Номер публикации патента: 2134812 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K001/70 | Аналоги изобретения: | EP 0413635 А1, 20.02.91. RU 2044912 С1, 27.09.95. RU 1563310 С, 15.05.94. EP 0542624 А1, 19.05.93. EP 036415 А1, 25.04.90. |
Имя заявителя: | Сосьете Испано-Сюиза (FR) | Изобретатели: | Мишель Кристиан Мари Жан (FR) | Патентообладатели: | Сосьете Испано-Сюиза (FR) | Номер конвенционной заявки: | 9601849 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Устройство реверсирования тяги двухконтурного турбореактивного двигателя содержит поворотные створки 7, интегрированные при работе данного устройства в режиме прямой тяги в наружную стенку мотогондолы и образующие при работе этого устройства в режиме реверсирования тяги, отклоняющие препятствия для потока газов после соответствующего поворота этих створок под действием приводного подъемника 8. Передняя по потоку панель 20 дублирует с внутренней стороны каждую створку 7, причем эта створка 7 и эта передняя по потоку панель 20 поворачиваются вокруг соответствующих независимых осей вращения 27, 28. Связь между упомянутой створкой 7 и упомянутой передней по потоку панелью 20 обеспечивается при помощи так называемого трехточечного рычага 30, шарнирно связанного в своей первой точке 31 с некоторым кронштейном 32, жестко связанным с упомянутой передней по потоку панелью 20, в своей второй точке 33 непосредственно со створкой 7 и в своей третьей точке 34 с концом штока упомянутого приводного подъемника 8 так, чтобы исключить передачу на упомянутую поворотную створку 7 при работе данного устройства в режиме прямой тяги какого бы то ни было способствующего открытию данной створки момента от усилий, возникающих вследствие наличия давления газа в канале и воздействующих на переднюю по потоку панель 20. Такое выполнение устройства реверсирования тяги приводит к уменьшению аэродинамических потерь. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
|