Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Номер публикации патента: 2472942

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009133692/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01D001/24   B64C011/48   B64C011/50   F02K003/072   F02C009/58    
Аналоги изобретения: Двигатели 1944-2000: авиационные, ракетные, морские, наземные. - М.: АКС-Конверсалт, 2000, с.187-190. US 4883240 А, 28.11.1989. US 4446696 А, 08.05.1984. US 3747343 А, 24.07.1973. RU 1792074 С, 20.08.1995. RU 2022144 С1, 30.10.1994. RU 2015063 С1, 30.06.1994. 

Имя заявителя: РОЛЛС-РОЙС Пи-Эл-Си, Великобритания (GB) 
Изобретатели: ПАРРИ Энтони Брайн (GB)
ХОВАРТ Николас (GB)
ТЭЙЛОР Марк Давид (GB) 
Патентообладатели: РОЛЛС-РОЙС Пи-Эл-Си, Великобритания (GB) 
Приоритетные данные: 10.02.2007 GB 0702608.1 

Реферат


Описаны авиационный двигатель и способ его работы с воздушными винтами (23, 24) противоположного вращения. Двигатель имеет передний и задний воздушные винты, содержащие лопасти с изменяемым углом наклона. Во время фазы полета на крейсерском режиме двигатель работает с постоянной окружной скоростью конца лопасти воздушного винта. Во время, по меньшей мере, отрыва от земли, набора высоты или захода на посадку окружная скорость конца лопасти, по меньшей мере, одного из воздушных винтов больше, чем окружная скорость конца лопасти при полете на крейсерском режиме. Осуществляют закрытие лопастей от их угла наклона при полете на крейсерском режиме до их угла наклона при заходе на посадку. Передний воздушный винт (23) имеет, по меньшей мере, 9 лопастей (Nf=9) и диаметр Df. Задний воздушный винт (24) имеет максимальное число лопастей Nr=Nf минус, по меньшей мере, 3. Передний и задний воздушные винты (23, 24) разделены аксиальным зазором х. Отношение x/Df находится в диапазоне, составляющем от 0,15 до 0,4. Двигатель может быть газотурбинным, дизельным, или бензиновым, или работающим на топливных элементах. Достигается уменьшение шума. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"