FR 2710109 А, 24.03.1995. SU 1099664 А, 27.12.2004. SU 1277688 A, 16.04.2004. SU 766118 A, 27.11.2005. US 3861139 A, 21.01.1975. EP 1398493 A, 17.03.2004.
Имя заявителя:
ЧАНГ Стэнли (CN)
Изобретатели:
ЧАНГ Винсент (CN) ЧАНГ Стэнли (CN)
Патентообладатели:
ЧАНГ Стэнли (CN)
Приоритетные данные:
30.04.2005 CN 200510034447.1
Реферат
Авиационный двигатель с камерой давления содержит впускное отверстие для воздуха, воздушный компрессор с турбонаддувом, камеру сгорания и заднее сопло. Между задним соплом, обеспечивающим тяговое усилие для перемещения вперед, и камерой сгорания размещается камера давления. Воздушный компрессор с турбонаддувом содержит входной компрессор, большой нагнетательный компрессор и малый нагнетательный компрессор, которые соединены с передним валом трансмиссии, и дополнительно содержит переднюю приводную турбину и заднюю приводную турбину, которые соединены с задним валом трансмиссии. Между передним валом трансмиссии и задним валом трансмиссии размещается коробка передач, за которой размещается камера сгорания, в передней части которой размещается форсунка. Газ, имеющий высокую температуру, поступающий под большим давлением в камеру давления, может истекать через заднее сопло для обеспечения перемещения вперед летательного аппарата или через нижнее сопло для осуществления подъема/спуска летательного аппарата, его замедления, зависания в воздухе или медленного перемещение вперед, назад, влево или вправо. Изобретение направлено на снижение шума, повышение экономичности за счет использования бензина или дизельного топлива. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.