На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОНОМНАЯ СТИРЛИНГ - УСТАНОВКА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ТЕПЛА | |
Номер публикации патента: 2162532 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02G005/02 F02G001/043 | Аналоги изобретения: | Ж. "Строительное обозрение". - С.Пб., N5 (32), май-июнь 1999, с. 16-17. US 4657290 A, 14.04.1987. GB 2015151 A1, 05.09.1979. FR 2463858 A, 03.04.1981. DE 2717355 A, 10.11.1977. |
Имя заявителя: | Военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского | Изобретатели: | Кириллов Н.Г. | Патентообладатели: | Военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского |
Реферат | |
Изобретение относится к области теплоэнергетики и двигателей Стирлинга, предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение КПД и снижение массогабаритных характеристик автономной установки в целом. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 5, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 в холодильник 3 подается вода из системы охлаждения 9, связанной с системой внешнего теплоснабжения 10 через теплообменник 9 и линией водопроводной воды 14 через теплообменник 16. Вода из магистрали водопровода 12 частично поступает в парогенератор 6 через теплообменник 16, частично в пароводяной насос-подогреватель 7 через теплообменник 8. Пар высокого давления из парогенератора 6 по магистрали 19 поступает в пароводяной насос-подогреватель 6, перемешивается с водой, поступающей из линии 17, образуя воду с высокой температурой и давлением. За счет этого давления происходит подача горячей воды по магистрали 20 системы горячего водоснабжения. Магистраль отработанных газов 4 из камеры сгорания 2 проходит через парогенератор 6 и теплообменник-утилизатор 8. 1 ил.
|