SU 1758264 A1, 30.08.1992. RU 2234615 C2, 20.08.1992. FR 2773849 A1, 23.07.1999. US 3932987 A, 20.06.1976. WO 98/32963 A1, 30.07.1998.
Имя заявителя:
Казанцев Виктор Андреевич (RU), Ионцев Александр Юрьевич (RU), Ионцева Марина Викторовна (RU), Завадская Татьяна Викторовна (RU), Блахина Елена Владимировна (RU)
Изобретатели:
Казанцев Виктор Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Казанцев Виктор Андреевич (RU) Ионцев Александр Юрьевич (RU) Ионцева Марина Викторовна (RU) Завадская Татьяна Викторовна (RU) Блахина Елена Владимировна (RU)
Реферат
Изобретение относится к тепловым двигателям, в частности к автотракторным. Поршневой двигатель содержит преобразователь для превращения энергии рабочего тела в механическую энергию, топливный насос, гидронасос, при этом снабжен внешней камерой сгорания, вынесенной за пределы преобразователя, парогенератором и компрессором, при этом компрессор пневматически соединен с внешней камерой сгорания, которая через парогенератор соединена с преобразователем, а топливный насос гидравлически соединен с внешней камерой сгорания, гидронасос гидравлически соединен с парогенератором. Внешняя камера сгорания размещена в парогенераторе, снабжена газовой камерой, отделяющей продукты сгорания от пара. При этом газовая камера имеет объем более двадцати цикловых объемов преобразователя. Парогенератор имеет объем более двадцати цикловых объемов преобразователя. Между ступенями сжатия сжимаемого воздуха установлен воздухоохладитель. Двигатель снабжен внешней системой жидкостного охлаждения, которая гидравлически соединена с гидронасосом, теплоизоляционной рубашкой, турбокомпрессором. Турбокомпрессор пневматически соединен с преобразователем и компрессором, которые объединены в один блок. Преобразователь имеет отдельный от компрессора масляный катер, снабжен выпускными окнами. Двигатель имеет одну внешнюю камеру сгорания на несколько преобразователей. Подача топлива, охлаждающей жидкости и рабочего тела выполнены регулируемыми. Преобразователь выполнен в виде пневмодвигателя Казанцева, или в виде адиабатного двигателя Казанцева, или в виде двигателя Дизеля, или в виде двигателя Ванкеля, или в виде двигателя роторного, в виде двигателя Стирлинга. Компрессор выполнен поршневым или турбинным или центробежным. Изобретение обеспечивает повышение мощности и кпд двигателя, экономию топлива, а также упрощение конструкции. 24 з.п. ф-лы, 5 ил.