Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2176323

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000116424/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02G003/02   F02B033/22   F02B047/02    
Аналоги изобретения: RU 2126895 C1, 27.02.1999. GB 1362259 A, 31.07.1974. US 4653269 А, 31.05.1987. FR 2303955 А, 08.10.1976. DE 4136223 C1, 24.12.1992. WO 82/00178 A1, 21.01.1982. 

Имя заявителя: Марийский государственный технический университет 
Изобретатели: Дмитриев С.В.
Хайруллин А.Х. 
Патентообладатели: Дмитриев Сергей Васильевич 

Реферат


Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить затраты энергии и повысить кпд двигателя. Способ работы двигателя внутреннего горения включает сжатие воздуха в компрессорном цилиндре, перепуск его через тепловоспринимающий газовый тракт рекуперативного теплообменника в камеру сгорания, сжигание в камере сгорания топлива, расширение продуктов сгорания в расширительном цилиндре и выпуск отработавших газов с охлаждением в рекуперативном теплообменнике и регенерацией тепла с использованием воды и водяного пара в теплопередающем и тепловоспринимающем трактах регенеративного теплообменника, отличающееся тем, что перепускаемый сжатый воздух накапливают в охлаждаемом ресивере-накопителе, охлаждают, а затем возвращают в компрессорный цилиндр, дополнительно сжимают и подают на вход тепловоспринимающего газового тракта рекуперативного теплообменника. Новизна двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в системе отбора сжатого воздуха выход компрессорного цилиндра и вход тепловоспринимающего тракта рекуперативного теплообменника соединены через накопительную и распределительную систему сжатого воздуха, два ресивера-накопителя которой теплоизолированы, снабжены тепловыми накопителями и связаны замкнутой системой охлаждения. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"