RU 479980 B1, 10.02.2005. SU 1188348 A, 30.10.1985. SU 266454 A, 06.07.1970. US 6640772 B2, 04.11.2003. ЕР 796687 В1, 31.01.2001.
Имя заявителя:
РЕНО С.А.С. (FR)
Изобретатели:
ЛЕВИ Франк (FR) МИШЕЛЬ Александр (FR)
Патентообладатели:
РЕНО С.А.С. (FR)
Приоритетные данные:
19.12.2007 FR 0759982
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный поршень (3) содержит переднюю грань, которая содержит центральный выступ (321), расположенное по периметру головки поршня кольцо (322) и камеру (323) с осью вращения В, которая проходит от центрального выступа (321) к расположенному по периметру головки поршня кольцу (322), с которым она соединяется у выступа (3220) толщины Ер, указанная камера (323) включает по существу расположенный вокруг выступа (3220) тор (3230), предпочтительно имеющий форму полукупола с максимальным радиусом Rt, обеспечивающим направление впрыскиваемого топлива под выступ (3220) в обратном направлении R в сторону центрального выступа (321), отличающийся тем, что центральный выступ (321) имеет отдельный верхний уклон А1 и нижний уклон А2, причем верхний уклон А1 является более пологим, чем нижний уклон А2. Изобретение обеспечивает снижение уровня содержания в выхлопных газах азота и твердых частиц. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.