Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ, ТИТАНА И ИХ СПЛАВОВ

Номер публикации патента: 2439211

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010140537/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: C25D011/08   C25D011/26   F02F003/12    
Аналоги изобретения: RU 2137580 С1, 20.09.1999. RU 2135803 С1, 27.08.1999. RU 2168039 С2, 27.05.2001. CN 201116313, 17.09.2008. 

Имя заявителя: Казанцев Игорь Алексеевич (RU),
Кривенков Алексей Олегович (RU),
Чугунов Сергей Николаевич (RU),
Хохлов Алексей Леонидович (RU),
Степанов Виктор Александрович (RU),
Сафаров Камиль Усманович (RU) 
Изобретатели: Казанцев Игорь Алексеевич (RU)
Кривенков Алексей Олегович (RU)
Чугунов Сергей Николаевич (RU)
Хохлов Алексей Леонидович (RU)
Степанов Виктор Александрович (RU)
Сафаров Камиль Усманович (RU) 
Патентообладатели: Казанцев Игорь Алексеевич (RU)
Кривенков Алексей Олегович (RU)
Чугунов Сергей Николаевич (RU)
Хохлов Алексей Леонидович (RU)
Степанов Виктор Александрович (RU)
Сафаров Камиль Усманович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в двигателестроении. Способ включает оксидирование донной части поршня в растворе электролита на основе ортофосфорной кислоты путем одновременного перемещения поршня относительно свободной поверхности электролита по мере формирования покрытия на донной части поршня, при этом ее противоположную сторону охлаждают сжатым воздухом. Технический результат: способ позволяет снизить удельный расход топлива, увеличить эффективную мощность и эффективный коэффициент полезного действия двигателя, повысить среднее эффективное давление рабочего цикла и уменьшить токсичность отработанных газов. 1 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"