SU 1673742 А, 30.08.1981. RU 2097578 C1, 27.11.1997. SU 1353913 A1, 23.11.1987. SU 449503 A, 05.06.1975. FR 1589247 A1, 30.04.1970. DE 1814123 A, 28.12.1972. GB 1110743 A, 24.04.1968.
Имя заявителя:
РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. Дубынина (RU)
Изобретатели:
Диденко Александр Анатольевич (RU) Герасимов Александр Дмитриевич (RU) Швец Эльмир Александрович (RU) Смышляев Михаил Васильевич (RU) Дмитриев Павел Сергеевич (RU) Метик Владимир Викторович (RU) Подчинок Евгений Васильевич (RU) Прокофьев Денис Валерьевич (RU) Новиков Дмитрий Анатольевич (RU) Метельский Юрий Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. Дубынина (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению, в частности к кривошипно-шатунным механизмам двигателей внутреннего сгорания. Поршень содержит корпус с днищем и канавками под поршневые кольца, полость охлаждения, каналы для подвода и слива теплоносителя, при этом в нижней части корпуса поршня выполнена полость охлаждения (подогрева), образованная внутренними поверхностями стенок юбки, вертикальной стенки, бобышек и крышки, причем на внутренней поверхности крышки размещены трубчатый электронагреватель и термореле, которые с помощью электрических проводников соединены через электрический выключатель с положительным и отрицательным полюсами источника постоянного тока, при этом электрические проводники размещены на верхней и нижней качающихся штангах, верхняя штанга с помощью шарниров соединена с крышкой поршня и с нижней штангой, а нижняя штанга соединена с блоком цилиндров. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы поршня на различных режимах работы двигателя, а также снижение расхода масла, уменьшение износа деталей цилиндро-поршневой группы, улучшение условий пуска как дизелей, так и двигателей с принудительным воспламенением. 3 ил.