Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БОЛЬШОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2153090

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99100623/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02F003/22    
Аналоги изобретения: US 4292937 A 08.10.81. US 4114519 A 19.09.78. US 3555972 A 19.01.71. GB 1495817 A 21.12.77. DE 3814500 A1 09.11.89. EP 0225477 A2 16.06.87. SU 489356 A 02.02.76. SU 915815 A 25.03.85. 

Имя заявителя: МАН Б ЭНД В ДИЕСЕЛЬ А/С (DK) 
Изобретатели: Кроне Эрик (DK) 
Патентообладатели: МАН Б ЭНД В ДИЕСЕЛЬ А/С (DK) 
Номер конвенционной заявки: 1068/96 
Страна приоритета: DK 

Реферат


Поршень для ДВС, который в качестве элемента для передачи усилия между поршнем и штоком поршня имеет кольцевое ребро, составляющее единое целое с днищем поршня, причем в кольцевом районе между боковой стенкой поршня, отступающей вниз от днища поршня и снабженной наружными поршневыми кольцами, и ребром выполнены опорные элементы, которые заканчиваются внизу конической стенкой, имеющей каналы, простирающиеся, по существу, параллельно оси поршня, через которые может протекать охлаждающее масло, и где коническая стенка при взгляде на осевое сечение поршня соединяется с боковой стенкой при помощи закругленной части стенки. Для уменьшения чувствительности к динамическим напряжениям в области перехода между опорными элементами и боковой стенкой боковая стенка имеет в закругленной части стенки уменьшенную толщину стенки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"