На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БОЛЬШОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2153090 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02F003/22 | Аналоги изобретения: | US 4292937 A 08.10.81. US 4114519 A 19.09.78. US 3555972 A 19.01.71. GB 1495817 A 21.12.77. DE 3814500 A1 09.11.89. EP 0225477 A2 16.06.87. SU 489356 A 02.02.76. SU 915815 A 25.03.85. |
Имя заявителя: | МАН Б ЭНД В ДИЕСЕЛЬ А/С (DK) | Изобретатели: | Кроне Эрик (DK) | Патентообладатели: | МАН Б ЭНД В ДИЕСЕЛЬ А/С (DK) | Номер конвенционной заявки: | 1068/96 | Страна приоритета: | DK |
Реферат | |
Поршень для ДВС, который в качестве элемента для передачи усилия между поршнем и штоком поршня имеет кольцевое ребро, составляющее единое целое с днищем поршня, причем в кольцевом районе между боковой стенкой поршня, отступающей вниз от днища поршня и снабженной наружными поршневыми кольцами, и ребром выполнены опорные элементы, которые заканчиваются внизу конической стенкой, имеющей каналы, простирающиеся, по существу, параллельно оси поршня, через которые может протекать охлаждающее масло, и где коническая стенка при взгляде на осевое сечение поршня соединяется с боковой стенкой при помощи закругленной части стенки. Для уменьшения чувствительности к динамическим напряжениям в области перехода между опорными элементами и боковой стенкой боковая стенка имеет в закругленной части стенки уменьшенную толщину стенки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|