ЕР 0550422 А2, 07.07.1993. JP 58-143149 А, 25.08.1983. WO 2005/042955 A, 12.05.2005. US 6295955 В1, 02.10.2001. JP 10-220286 A, 18.08.1998. JP 62-142850 A, 26.06.1987. US 3882842 A, 13.05.1975. SU 1239383 A1, 23.06.1986.
Имя заявителя:
КЕЙТЕРПИЛЛАР ИНК. (US)
Изобретатели:
ХАРМОН Майкл П. (US) АДАМЗ Тод М. (US) ПЕЛЬТЬЕ Джеймз Д. (US) БРОГДОН Джеймз У. (US) БИТИ Скотт (US) НАЙВЕН Хамфри (GB)
Патентообладатели:
КЕЙТЕРПИЛЛАР ИНК. (US)
Приоритетные данные:
13.04.2006 US 11/403,715
Реферат
Изобретение относится области двигателестроения, в частности к конструкции головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Головка цилиндра содержит верхнюю плиту, нижнюю плиту, образующую участок соединения с блоком и огневую плиту камеры сгорания, а также боковую стенку, расположенную между верхней плитой и нижней плитой. Огневая плита камеры сгорания расположена на расстоянии от участка соединения с блоком посредством выемки, сформированной на нижней плите головки цилиндра, в которой выемка образует внешний контур огневой плиты камеры сгорания. При этом образуется промежуток между огневой плитой камеры сгорания и участком соединения с блоком. Выемка проходит вокруг большей части внешнего контура огневой плиты камеры сгорания. Выемка, по меньшей мере, частично заходит, в вертикальном направлении, за гильзу цилиндра блока цилиндров, и выемка сообщается по текучей среде с рубашкой для текучей среды, расположенной вокруг гильзы цилиндра. Раскрыты варианты выполнения головки цилиндра и двигатель, содержащий голову цилиндра. Технический результат заключается в повышении жесткости внутренних стенок головки цилиндров. 3 н. и 16 з.п, ф-лы, 6 ил.