Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КРЕЙЦКОПФНОГО ТИПА

Номер публикации патента: 2113611

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113507 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02F007/00    
Аналоги изобретения: DK, патент, 147383, кл. F 16 C 5/00, 1978. 

Имя заявителя: Ман Б Энд В Диесель А.С. (DK) 
Изобретатели: Оле Серенсен (DK) 
Патентообладатели: Ман Б Энд В Диесель А.С. (DK) 
Номер конвенционной заявки: 1407/92 
Страна приоритета: DK 

Реферат


В двухтактном двигателе внутреннего сгорания крейцкопфного типа 1 выполнена станина 7 с коренными подшипниками 8 для коленчатого вала, А-образный коробчатый корпус 2, установленный на станине, выполнен с поперечными ребрами жесткости 9, поддерживающими направляющие плоскости 13 для крейцкопфа и цилиндрическую секцию 3, прижатую к станине соединительными болтами 16. Поперечное жесткое крепление состоит из однослойной плоской стенки 9, каждая сторона которой несет две противоположные направляющие плоскости 13, задняя сторона которых поддерживается вертикально расположенным жестким креплением 14, приваренным к плоской стенке, которая вместе с направляющей плоскостью и жестким креплением образует полый профиль 15. Через каждый полый профиль проходит соединительный болт 16, нижний конец 17 которого зафиксирован в станине в участке, расположенном по уровню выше коренных подшипников 8. Жесткое крепление 14 проходит вертикально до основания А-образного корпуса. Поперечное жесткое крепление А-образного корпуса состоит из нескольких элементов, которые могут быть собраны вместе с помощью наружных сварных швов, причем указанное жесткое крепление обладает большой поперечной жесткостью и занимает минимум места в продольном направлении двигателя. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"